Рекламная раздача шаров

КОЛ-ВО ШАРОВ

до 500 шт.

от 500 до 1000

от 1000 до 2000

от 2000

Шар, надутый воздухом

19 руб.

17 руб.

15 руб.

14 руб.

Шар, надутый гелием

30 руб.

27 руб.

25 руб.

19 руб.

Цены указаны с учетом работ по надуванию и раздачи.
Шар, обработанный Hi-float +5 руб./шт.        
Срочный заказ: если у нас есть возможность выполнить Ваш заказ - мы выполним его без дополнительной наценки.
Транспортные услуги: по Москве – 600 рублей, за МКАД +20 руб./км.

Раздача воздушных шаров - работа промоутера.

Сегодня воздушные шары являются не только часто используемым инструментом для оформления всевозможных мероприятий, но и эффективным рекламным носителем. Шарики с нанесенной печатью в виде логотипа или какого-либо рисунка способны привлечь внимание достаточно большого количества людей. Их можно использовать в рекламных акциях, презентациях товаров и услуг.

Известно, что рекламные акции требуют тщательного подхода. Также работа промоутера важна для организации. От нее в некоторой степени зависит дальнейшее развитие той или иной компании. Сегодня раздача шаров пользуется большей эффективностью, чем раздача буклетов или листовок. В основном, полученную печатную продукцию люди попросту выбрасывают в урну, даже ее не изучив. К промоутерам, которые раздают шарики, прохожие могут подходить и сами. Такие изделия особой популярностью пользуются у детей.

Взятый, например, для ребенка шарик смогут увидеть большое количество людей. Это прохожие, встречающие по пути, родные, которые находятся дома. Сегодня раздача шаров надутых гелием – мероприятие, которое практически всегда окупает себя. Такие рекламные носители отличаются ненавязчивостью. В наше время люди перегружены различными предложениями и воспринимают их как что-то ненужное и неинтересное. Яркие и красивые, красочные воздушные шары на палочках почти всегда вызывают позитивные эмоции, улыбку. Они ассоциируются с радостными и праздничными событиями.

Раздача шариков является одним из самых недорогих и наиболее эффективных способов современной рекламы. Те компании, которые используют такие оригинальные инструменты, привлекают к себе большее внимание. Применяемые на выставках, в рекламных акциях, презентациях шарики способны заинтересовать на двадцать процентов больше потенциальных клиентов или партнеров, готовых сотрудничать.

Промоутеры могут раздать почти любое количество шариков. Кампания по продвижению товаров или услуг может длиться ни один день. Отличительной особенностью таких инструментов, как шары, является то, что они максимально удобны в применении. Их легко транспортировать на место раздачи, так как они обладают небольшими размерами и весом. Также нет необходимости использовать специальное дополнительное оборудование или инструментарий. Шарики наполняются гелием или воздухом. В последнем случае изделия крепятся на палочки.